Декада правовых знаний

В рамках проведения «Декады правовых знаний» с 24 по 19 марта в нашей школе, через беседы, дискуссионные обсуждения в рамках учебных занятий, прошли различные мероприятия направленные на воспитание у несовершеннолетних уважения к закону, правопорядку, позитивным нравственно-правовым нормам, развитие интереса к правам человека среди несовершеннолетних.

1 марта Всемирный день гражданской обороны РФ. Учащиеся раздавали информационные буклеты, в которых рассказывалось о создании данной структуры, о ее основных задачах, а также о важности ее работы на территории нашей страны.

В  8-ых и 11-ых классах прошли беседы «Законопослушный гражданин», где ребята узнали о мерах ответственности за жестокое отношение к своим сверстникам.

корниенко (1)

С учащимися 10-ых классов была проведена акция «Подросток и закон», был разработан буклет,  в котором подробно рассказывалось о видах наказания и видах ответственности назначаемые несовершеннолетним, а так же какая деятельность запрещается несовершеннолетним.

корниенко (2)

На классном часу в 5а классе проведена беседа о жестокости, экстремизме, говорили о терпимом отношении друг к другу, уважении к чужим чувствам, мнениям и верованиям, а так же о гуманном и уважительном отношении к учителям и к рабочему персоналу школы. Учащиеся делились своими наблюдениями и описывали ситуации, в которых им приходилось быть.

корниенко

В школе оформлен стенд «Права нужны, а обязанности важны»

стенд

10 марта 2021 года на занятии в 11 классе гуманитарного профиля прошли дебаты на тему «Способно ли уголовное наказание исправить человека?»

чечкина (1)

Учащиеся приняли активное участие в обсуждении темы. В ходе обсуждения темы были подняты такие важные темы, как права и свободы человека, взаимоуважение, гуманизм, ответственность. Ребята пришли к выводу, что уголовное наказание может направить человека, преступившего закон, на путь истинный, но только при условии глубокой нравственной работы над собой. Общим выводом обеих команд в конце дебатов стало мнение о необходимости повышать собственный уровень правовой грамотности, быть законопослушными.

чечкина (2) чечкина (3)

За круглым столом учащиеся 8-х классов обсудили тему «Детская жестокость» , с чем связана и откуда она берет свои корни.  Выяснили, что влияют такие факторы как: полное безразличие семьи, гиперопека,  плохое окружение, интернет и телевидение. Попробовали найти пути решения, что необходимо сделать , чтобы исправить ситуацию, как справиться с детской агрессией…

боголюбова

Классный час в 5в классе был посвящённый мужеству молодых героев (министерство образование https://cordis.fondsci.ru/stories/2020/ ).  Учащиеся узнали о юных героях, которые  оказали помощь другим в критической ситуации.

боголюбова (2)

С 1-11 класс прошли беседы с приглашением представителей ПДН. Предметом бесед стали такие темы как: виды ответственности за те или иные противоправные поступки, виды преступления, понятия об административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности несовершеннолетних, неравнодушного отношения к людям, нуждающимися в помощи.

начальные класся пдн (2)

В начальных классах были проведены уроки  правовых знаний. Беседы были направлены на ответственное поведение, соблюдение  прав и обязанностей и умение отвечать за свои поступки.

нач кл.

В ходе беседы ребята обсуждали, что такое права и обязанности, какое должно быть поведения в школе и дома, общественных местах и на улице. Учащиеся получили представление о Конвенции как о документе, защищающем их права.

пдн

Через уроки окружающий мир, литературное чтение ребята обсуждали об ответственном поведении героев, о неравнодушном отношении к людям, о проявлении заботы к представителям младшего и старшего поколения.

Комментирование запрещено