Как Роман создавал свое будущее

Проект «Большая перемена» – это масштабный Всероссийский конкурс для школьников, который помогает каждому раскрыть свой потенциал и определиться со своим будущим. В этом конкурсе участвует ученик Богучанской школы №2 Роман Юрко, он даже прошел в полуфинал. За подробностями этого интересного события я обратилась к Роману.

– Откуда ты узнал о проекте “Большая перемена”?

– О проекте “Большая перемена” я узнал совершенно случайно – из рекламы в ВК. Зарегистрировался, но особого значения не придал. Позже, когда нам объявили о конкурсе в школе, я больше заинтересовался и начал более серьезно выполнять первые этапы (заполнение анкет).

– Что заинтересовало тебя  в этом проекте?

– Это совершенно новый формат конкурса, прежде всего, меня привлекла его уникальность и призы, которые обещали в случае победы. Но уже во время выполнения заданий я понял, что это еще и интересный опыт, и возможность получить новые знания, показать себя.

– Насколько я знаю, участники могут выбрать одно из девяти направлений в конкурсе, какое выбрал ты и почему?

– Я выбрал направление “Создавай будущее”. Тесты первого этапа помогли мне сделать выбор. Главные вопросы направления: «Как правильно создавать и интегрировать инновации в современную промышленность?», «Каковы особенности современного производства, заводов и производственных линий?», «Как привести производство в соответствие с современными вызовами и запросами? ” – всегда волновали меня, поэтому я ни капли не сомневался, выбирая направление.

– Как проходили этапы конкурса?

– Заполнение анкеты, представление себя и командное решение кейса проходили заочно. Хорошие результаты на каждом из этапов помогали мне пройти дальше. Самый высокий уровень, до которого я добрался – это полуфинал. Проходил очно. Задача на полуфинале – решить кейс в команде. Отличие от “командной гонки” в том, что я не выбирал, с кем буду работать, так как все полуфиналисты были разделены на команды случайным образом

– Чему смог научиться, узнать за время участия в проекте?

– Главный навык, который я приобрел, – это умение решать задачи с открытым решением. Ещё тренинги помогли развить различные “soft skills”: умение работать в команде, лидерские качества, креативность и другое.

– Как узнал о том, что прошел в полуфинал? Удивился или был уверен в себе?

– Я рассчитывал пройти в полуфинал. Узнал о прохождении, когда был на отдыхе. Очень обрадовался этому и поблагодарил за помощь команду, с которой работал (знакомых ребят из Канска),  и своего наставника.

– А где проходил полуфинал? Чем запомнился?

– Полуфинал проходил в Новосибирске на базе ДСОЛКД «Тимуровец». Это было одно из самых ярких моих путешествий. Я рад, что поучаствовал и получил опыт, но еще больше рад тому, что познакомился с другими участниками. Ребята очень интересные, умные и активные

– Как думаешь, какова вероятность того, что ты попал в списки прошедших в финал?

– Я не уверен, что попаду в финал. Было довольно трудно. Сейчас стали известны предварительные баллы. У меня ниже порога прохождения, однако есть шанс апеллировать результат и добрать недостающие. Я попробую, но и тут шанс невелик

– Думаю, у тебя всё получится! И последний вопрос. Рекомендуешь ли ты учащимся нашей школы участвовать в таких проектах или эта пустая трата времени?

– Конечно, я рекомендую конкурс всем ребятам. Это большой незаменимый опыт, который будет востребован всю жизнь, независимо от сферы будущей деятельности. Подобные конкурсы направлены на развитие личности, и хоть они тесно связаны со школьной программой, однако не требуют отличных успехов в учении и дают гораздо больше, чем мы можем получить в школе.

Я поблагодарила Романа за ответы и пожелала ему удачи в дальнейшем прохождении этапов конкурса.

Елизавета Антипина

TА¦-¦-¦- ¦¬ ¦-¦-¦¬TМTИ¦-TП ¦¬¦¦TА¦¦¦-¦¦¦-¦-

 

Комментирование запрещено